ФЭНДОМ

Иван Рудской (Ивангай, EeOneGuy) — популярный украинский видеоблоггер, лидирующий по количеству подписчиков в Украине, в России и в СНГ. Получил особую известность в начале 2014 года. Является самым популярным и быстро набирающим популярность блоггером в России и Украине.

Каналы Править

EeOneGuy

Биография Править

Детство Править

Иван Рудской, по слухам, родился в селе Анновка (укр. Ганнівка) Днепропетровской области (Украина). Рождение припало на большой церковный праздник – Крещение Господне. Соответственно евангельскому повествованию, где описано крещение Иисуса Христа в реке Иордан святым Иоанном Крестителем, новорожденному младенцу христианские родители дали имя Ваня, так как это было хорошим символом. Свои первые шаги и достижения будущий видеоблоггер делал в окружении родных. Так, уже в три года маленький Ваня освоил язык на разговорном уровне, а также свободно мог читать простые детские книги. Эти заслуги, по большей части, принадлежат его маме, подарившей неизмеренное количество любви и много внимания, читала для него много книг и учила Ивана делать это самому. Отец, в свою очередь, также не давал мальчику заскучать, он с детства начал учить ребенка английскому языку начиная с простых слов.

В пять лет родители преподнесли Ване бесценный подарок – две сестрички, Дашу и Соню. В этом же возрасте родители делают попытку отдать сына в школу, но в результате получают отказ из-за недостигнувшего минимального возраста для поступления.

Школа Править

Через год, после предыдущей попытки пойти в школу, Ваня отправился на «первый звонок» в сельскую школу, численность учеников которой составляла около сотни человек. В ней он провел пять лет, с первого по пятый класс включительно.

В одиннадцать лет Иван переходит в новую большую, более перспективную школу, точнее говоря, гимназию, где учеников было в несколько раз больше. Причиной смены учебного заведения были новые открывающиеся возможности.

Изначально он был обескуражен количеством учащихся, которых он там увидел, так как никогда до этого ему не приходилось сталкиваться с таким большим количеством людей в одном месте чем сейчас. Поэтому какое-то время Ваня страдал от охлофобии – боязни неуправляемой толпы людей, среди которой можно затеряться, а это, исходя из его слов, происходило.

В первые дни Ваня записался в художественную и музыкальную школы, пошел на дзюдо, стал заниматься вокалом, а также игрой на гитаре. Даже несмотря на все это, на свою занятость, он продолжал радовать родителей хорошими оценками.

Рудской был неплохим примером для других учеников, ибо он учился очень хорошо. Так, средняя оценка была «пять», а по двенадцати бальной системе «одиннадцать» – это позволило ему сразу завести много новых друзей.

Потому как новая школа была в другом городе, Ваня каждый вечер, после школы, садился в старый синий «ПАЗик» и уезжал домой в село.

Друзьями Ивана теперь были ребята с новой школы, которые проживали в другом городе, поэтому дома его лучшим другом стал компьютер. Хоть подросток и проводил много времени за ПК, он не тратил время впустую, а занимался саморазвитием. Сначала начал практиковать рисование в фотошопе, пользуясь старой версией CS3, рисовать в котором ему доставляло удовольствие, в то время как писать вживую, на бумаге или холсте, он ненавидел. Следующим увлечением стала верстка простеньких дизайнов сайтов и блогов, а результаты своего творчества раздавал бесплатно на форумах.

В двенадцать лет Иван отправляется на день рождения к своему двоюродному брату, где увидел, как тот играет в «Lineage». Тогда он узнал, что каждый персонаж с игры – реальный человек, который сидит по ту сторону монитора. Придя домой, Ваня решил скачать и установить эту игру себе на компьютер. Этот момент сыграл большую роль в его жизни. Рудской часто в нее играл, а зачастую и вместе с отцом, который, в свою очередь, объяснял все азы экономики, психологии, маркетинга и многого другого на примере игры.

Примерно в тринадцать лет Ваня начинает знакомиться с YouTube, но пока что только в качестве зрителя.

В четырнадцатилетнем возрасте Ивана начали задирать школьные хулиганы, при этом реакция руководителей и учителей школы была безразличной. Родителям Вани снова приходится задуматься о смене учебного заведения.

Так, в десятый класс наш герой отправляется в новую школу. Приняли новичка дружелюбно, поскольку ученики здесь были намного добрее и отзывчивее. С ними в Ивана проявилось очень много совместных интересов, чаще всего это были видеоигры. От новых друзей он узнает про игру «Майнкрафт» и популярные каналы на YouTube.

Начало карьеры Править

Песня задрота03:23

Песня задрота

Перейдя в одиннадцатый класс, Ваня наперед начинает думать о ВНО и чтобы успешно его сдать, он покидает музыкальную школу и практику с дзюдо, а вот художественную школу, к этому моменту ,ему удалось закончить.

В этом же классе, уделяя много времени на просмотр видеороликов пользователей YouTube, Иван решает создать что-то свое. Так появляется «Песня задрота», а чуть позже и клип на нее, который был опубликован в YouTube. Спустя пару дней его узнавала вся гимназия, ученики которой постоянно напевали мелодию песенки.

Итак, Ванька продолжает увлекаться всем: съёмкой  видео, монтированием роликов, играми, пением, сочинением музыки, работой с текстурами и т.д. Но у него не получается справляться со всеми увлечениями и он решает объединить все это в одном проекте – YouTube.

Второй шаг к карьере видеоблоггера был сделан в марте 2013 года, когда Ваня загружает первое видео на свой аккаунт EeOneGuy с названием «Другой взгляд на Майнкрафт». Аудитория его канала сразу же начинает расти, собирать сотни подписчиков, в общем – он наращивает тенденцию роста популярности.

EeOneGuy и MrLololoshka Править

Как известно, важную роль в продвижении канала сыграл другой, не менее знаменитый блоггер –Роман Фильченков (MrLololoshka). Кроме него было запущено немало рекламных кампаний в блогосфере. Все это в совокупности привлекло сотни тысяч новых подписчиков, которые в результате переросли в целый миллион, затем в два миллиона, а в июне 2015 количество пользователей перевалило за три миллиона.

Иван и Марьяна Править

Знакомство Марьяны и Вани произошло случайно, однако если бы этого не произошло тогда, то  точно случилось бы в будущем.

Девушка просто наткнулась на фотографию красивого и таинственного парня, который ей очень сильно понравился, но Марьяна не знала, что это известный видеоблоггер, тем более проживающий в Украине. Она предполагала, что это иностранный тинейджер.

Все же чувство симпатии ее не покинуло и спустя пару дней она опубликовала пост на своей стене [В]Контакте, к которому прикрепила фото Ивана и подписала: «О мой бог, я влюбилась». Эту запись увидела фанатка обоих блоггеров и предложила в качестве новости опубликовать в паблике ИванГая скриншот. Как потом уже сказал Иван, текст записи выглядел так «Ваня, ютьюберша Марьяна Ро в тебя влюбилась».

Молодой видеоблоггер проявил симпатию и решил отыскать девушку, чтобы узнать о ней более подробно и выяснить чего она вообще хочет. Так как Марьяна уже была подписана на Ивана, ему осталось только принять заявку в друзья.

Япония Править

ПРОЩАЙТЕ06:41

ПРОЩАЙТЕ

В апреле 2015 года Иван решает временно сменить место жительства и перебирается в Японию, город Саппоро. Блоггер уже давно интересуется страной восходящего солнца, а теперь у него появился реальный шанс изучить японский язык и познать все тонкости их культуры.

Однако главной причиной переезда является Марьяна, общение на расстоянии с которой было сложным из-за разных часовых поясов. Девушка, кстати, там не по своей прихоти – в Японии у её родителей бизнес.

Смена места жительства, как говорит сам Рудской, временная и он обязательно вернется на родину.

Россия Править

В августе 2015 года в сеть была выложена фотография: два человека выбирают обои, а стиль одежды и внешность указывали на то, что это была всем известная пара – ИванГай и Марьяна ро.

НОВАЯ ХАТА05:54

НОВАЯ ХАТА

Тогда и появился слух о переезде «легендарного» видеоблоггера в Москву. А уже в конце августа на официальном канале было опубликовано видео, в котором Рудской совместно с Эдвардом Атевой обустраивают новую московскую квартиру.

Семья Править

У Ивана есть две, младшие на пять лет, сестры – Дарья Рудская и Софья Рудская, которые пошли по стопам старшего брата.

Личная жизнь Править

Состоит в близких отношениях с Марьяной Рожковой, они являются самой узнаваемой парой среди блоггеров.

Интересные факты Править

  1. Однажды Ивана разыграли ребята с канала Инвест-Днепр, которые хотели вручить ему псевдо-повестку в армию.
  2. ИванГай практически ничего не рекламирует. Связанно это с тем, что большинство рекламодателей хотят, чтобы их товар восхваляли, независимо от его качества, а обманывать зрителя блоггер не намерен.
  3. Ваня однажды потерялся в своей новой школе.
  4. Согласно статистике темпа роста подписок на канал, ИванГай занимает 1-е место в странах СНГ и входит в топ-15 мирового рейтинга.
  5. Первые 70 000 подписчиков канала полностью обеспечивали автору нормальную, полноценную жизнь.
  6. Иван Рудской покинул высшее учебное заведение на втором курсе, чтобы посвятить всего себя YouTube.
  7. EeOneGuy часто подвергается критике со стороны его противников, которые обвиняют его в плагиате испанского блоггера elrubiusOMG.
  8. Своих фанатов Ивангай называет «гайсами».

Социальные сети Править

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики